| < Lockheed Martin собрала первый укомплектованный авионикой F-35 |
Британские исследователи установили, что беременные женщины должны избегать употребления кофе или чая, поскольку это повышает риск лейкемии у детей.
По словам экспертов, кофеин может нанести вред ДНК ребенка в матке, пишет The Daily Mail со ссылкой на студентов их Лестерского университета (Великобритания).
Источник : Взгляд
По мнению академика, правильный путь развития для России - это наука, просвещение и...
О получении М. Л. Громовым премии Абеля, которая для математиков является близким аналогом...
В конце 2008 года группа японских археологов нашла во время раскопок в Малайзии очень древние...
Латы английского короля Генриха VIII позволили исследователям из британского музея The Royal...
Коллектив ученых из разных стран открыл новый класс генов млекопитающих, кодирующих не белки, а...